Chatbots and RPA

Chatbots and Robotic Process Automation

How to speak with a digital employee? It's great if he is doing some routine procedure which doesn't need many interactions like invoice processing. But what should we do if it requires communications with humans? Chatbots are here to help.

Chatbots provide an opportunity to exchange information in a convenient for humans way. They can promptly clarify something and solve tasks faster which lead to higher satisfaction of customer (internal or external). With the growth of artificial intelligence supremacy, chatbots headed to the level when they are not much different from humans.

Non-regarding fantastic growth of artificial intelligence capabilities, chatbots are useless without access to data which is often stored in internal corporate systems. GUI automation can be a great solution in such situations.

Instead of expensive integration of chatbot with all corporate systems of records through API, it is often much more effective to use RPA tools which can use a normal user interface to get or store information in internal systems. Such automation could be performed by business users without much programming knowledge.

Chatbot can be an excellent back-office digital supporter empowering field employees with necessary insights. Sales representatives who visit the customer at his office can use regular smartphones or tablets and get the same functionality which they have in the office. Instead of a regular interface of CRM system or any other app, chatbot will help with all necessary operations.

A well-trained chatbot is a perfect communication tool for external customers, for example, to answer questions about products or services. We are sure that in 2018 this technology will grow further and become more solid.


EMPLOTICS

Emplotics is a digital employees factory. By combining GUI automation with artificial intelligence and chatbots, we help to automate routine tasks for enterprise in any industry. Our team of experts will help you to choose the best fit from RPA tools portfolio, provide end-to-end implementation and transfer knowledge to your team.

Чат-боты в RPA

Чат-боты и Robotic Process Automation

Как общаться с виртуальным сотрудником? Хорошо когда он делает монотонную работу - проверил электронную почту, получил счёт на оплату, зашел в ERP, сравнил его с Purchase Order и отправил по цепочке получения одобрений. А что делать если виртуальному сотруднику нужно общаться с реальными людьми? На помощь приходят чат-боты.

Чат-боты дают возможность человеку обмениваться информацией в интуитивном, более привычном виде. Имея возможность оперативно уточнить какие-то аспекты, чат-бот приводит к более быстрому решению проблемы и, как следствие, более высокой степени удовлетворения клиента. С ростом возможностей искусственного интеллекта, чат-боты стремятся к тому, чтобы не отличаться в общении от живого человека.

Не смотря на фантастическое ежедневное развитие возможностей икусственного интеллекта, чат-бот бесполезен без доступа к данным, которые зачастую хранятся в корпоративных системах. И здесь на помощь приходит автоматизация с использованием пользовательского интерфейса.

Вместо дорогостоящей интеграции чат-бота со всеми корпоративными системами через API, зачастую гораздо эффективнее использовать RPA средства, которые будут использовать стандартный пользовательский интерфейс для получения информации из корпоративных систем и даже для внесения необходимых изменений. Подобную автоматизацию могут выполнять сами бизнес-пользователи, без больших навыков программирования.

Чат-бот может быть прекрасным бэк-офисным сотрудником, поддерживающим труды людей "в полях". Сотрудники, которые выезжают на дом или в офис к клиенту могут использовать обыкновенные телефоны или планшеты для получения той же функциональности, что имеют обычно в офисе. Просто вместо привычных окон CRM системы и ряда других приложений, чат-бот поможет со всеми необходимыми операциями.

Хорошо обученного чат-бота не стыдно выпустить и во внешний мир для обеспечения поддержки пользователей или ответа на вопросы о товарах и услугах. Мы уверены, что в 2018-ом году это направление будет заметно расти, помогая пользователям быстрее находить необходимую информацию и решать проблемы.


p.s. Подборка примеров использования чат-ботов в различных индустриях, подобранные vc.ru


EMPLOTICS

Emplotics - эксперты в роботизации бизнес процессов. Мы внедряем концепцию виртуального сотрудника в организациях любого масштаба в России и странах СНГ. С помощью комбинации решений по автоматизации пользовательского интерфейса, элементов искусственного интеллекта и чат-ботов мы освобождаем сотрудников от ежедневной рутины для творческих интеллектуальных задач. Наша команда поможет с выбором правильных процессов для автоматизации с помощью RPA инструментов, внедрит под ключ и передаст знания вашим сотрудникам.